Октябрь 2018

19202122232425

Операция по удалению почки

О почках

Почки представляют собой важный парный анатомический орган мочевыделительной системы, отвечающий за фильтрацию, образование и выделение мочи, тем самым обеспечивая своего рода гомеостаз жидкости в организме. Следует отметить, что роль почек в работе всего организма несет колоссальную роль, и при нарушении функционирования хотя бы одной из них, идет сбой в работе всего организма, что проявляется сложной симптоматикой и может повлечь появление серьезных и даже опасных для жизни осложнений. Именно поэтому, при появлении симптомов, свидетельствующих о патологии со стороны почек, следует немедленно направиться в специализированную клинику за медицинской помощью!

Почки являются парным органом, однако при наличии некоторых заболеваний и патологий, врачи могут принять решение удалить пораженную почку. В таком случае специалисты объясняют пациенту все преимущества и недостатки подобного лечения. Однако при решении применить оперативное вмешательство по удалению одной из почек, следует сделать акцент на том, что все же последствия такого лечения позволят спасти жизнь пациента, что всегда важнее каких-либо сопутствующих минусов данной операции. Кроме того, с одной почкой пациент может жить много лет, практически ни в чем себе не отказывая.

Причины удаления почки

Удаление почкиПричины удаления почки различны. В некоторых случаях для спасения жизни пациента не остается другого выхода, как применение хирургического лечения в виде операции по удалению одной из почек. Так среди основных причин, которые провоцируют удаление почки, выделяют:

1. Наличие опухолевых образований, которые поражают почку;
  2. Присутствие аномалии развития почки, которая несовместима с нормальной работой и функционированием органа;
  3. Нанесение серьезных травматических повреждений, наличие которых несовместимо с жизнью человека;
  4. Хронические воспалительные процессы в почке, которые негативно отразились на ее состоянии и в конечном итоге привели к неспособности нормально функционировать;
  5. Наличие поликистоза и других заболеваний, которые нарушают функционирование органа.

Чтобы предупредить оперативное вмешательство по удалению почки, постарайтесь всегда вовремя обращаться к врачу при наличии симптомов, свидетельствующих о поражении почек, а также при возникновении вышеперечисленных причин. Помните, любое заболевание следует лечит на ранней стадии его развития, в противном случае методы лечения оказываются более глобальными и весомыми.

Операция по удалению почки

Операция по удалению почки в медицине именуется, как нефрэктомия. Следует отметить что данная операция в нашей клинике проводится на высшем уровне, т.к. ее осуществляют лучшие наши врачи, специалисты высшего ранга.

Такое серьезное хирургическое вмешательство, как удаление почки в нашей клинике осуществляется лишь после тщательного обследования пациента и выявления показаний к данной операции. Существует несколько методик удаления пораженной почки, но для каждого пациента наши врачи в индивидуальном порядке подбирают лучший метод, основываясь на анамнезе пациента, состоянии его организма, а также исходя из присутствующей патологии и ее стадии. Во время самого оперативного вмешательства пациент находится под наркозом, который совершенно безопасен для больного.

Операция по удалению почки в нашей клинике дает возможность пациенту избавиться от болезни, забыть о неприятных симптомах недуга и вернуться к обычному образу жизни за короткий срок.

Реабилитация после удаления почки

Реабилитация после удаления почки нужна каждому пациенту. Часть реабилитационного периода, непосредственно после операции,пациент проводит в нашей клинике под присмотром лечащего врача и медицинского персонала, а вторую часть реабилитации пациент находится дома, придерживаясь рекомендаций и наставлений врача, и периодически появляясь на осмотр и консультации.

Реабилитация после удаления почки до полного восстановления организма продолжается на протяжении длительного времени, и порой может занимать и около 1 года. Об этом пациент должен быть осведомлен заранее, т.к. от него понадобится не мало сил и терпения, прежде чем он перестанет ощущать некий дискомфорт в организме, который связан с тем, что оставшаяся здоровая почка вынуждена адаптироваться к образовавшимся условиям и перенять всю работу на себя, компенсируя потерю в виде удаления больной почки.

Некоторые изменения в образе жизни, питании и обыденных привычках должны стать нормой для пациента. Так, что касается питания, так человек после удаления почки должен принимать умеренное количество жидкости в день и употреблять в пищу продукты, не содержащие большого количества белка. Кроме того, следует навсегда отказаться от вредных привычек, в частности от употребления алкоголя, т.к. это может негативно отразится на состоянии единственной почки. Также пациенты после нефрэктомии не должны подвергать себя сильным физическим нагрузкам и эмоциональным стрессам. Кроме того, нельзя забывать и о полноценном ежедневном отдыхе.

При соблюдении всех рекомендаций врача пациенты после удаления почки приходят в норму достаточно быстро, а период реабилитации после операции становится легким и комфортным.

Видеоотзывы об удаление почки в нашей клинике

Владимир Николаевич - удаление почки

Записаться на консультацию об удалении почки

Вопросы пользователей на нашем сайте об удалении почки