Ноябрь 2019

16171819202122

Болезненное мочеиспускание. Лечение болезненного мочеиспускания

О болезненном мочеиспускании

Аденома простаты — это распространенное заболевание мочеполовой системы, характеризующееся наличием патологического доброкачественного разрастания предстательной железы. Простата — мочеполовой орган мужчины, который расположен в промежности между мочевым пузырем и сфинктером уретры. При неблагоприятных условиях ткань предстательной железы начинает гипертрофироваться (разрастаться). Такое разрастание называется аденомой. Аденома простаты — это доброкачественное новообразование, которое медленно разрастается и не дает метастазов.

Основные симптомы аденомы простаты:

• Чувство не опорожненного мочевого пузыря;
  • Слабый ток мочи;
  • Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Прерывистый ток мочи.

Основным симптомом аденомы простаты является болезненное мочеиспускание. При появлении боли во время мочеиспускания немедленно обратитесь к опытному врачу-урологу для качественного медицинского обследования.

Причины болезненного мочеиспускания

Болезненное мочеиспусканиеНа сегодняшний день медицине еще не известны причины, приводящие к аденоме простаты. Очень часто причину связывают с возрастом и гормональными нарушениями. Факторы риска образования аденомы простаты:

1. Генетическая предрасположенность к заболеванию (практически всегда данное заболевание мочеполовой системы передается по наследству);
  2. Старение организма (аденома простаты очень редко образуется у мужчин младше 40 лет, чаще всего, ее диагностируют в возрасте после 60 лет);
  3. Национальная принадлежность (аденому простаты практически никогда не диагностируют у азиатских мужчин).

Лечение болезненного мочеиспускания

Если у Вас появились проблемы с процессом мочеиспускания и чувство боли при мочеиспускании, Вам необходимо обратиться в наш медицинский центр «Уролог-Онколог» для немедленной диагностики и качественного лечения.

Для диагностики и лечения болезненного мочеиспускания мы используем только современное оборудование, которое помогает установить причину и степень развития заболевания. После диагностики врачи нашего центра подберут высококлассное лечение, которое будет подходить индивидуально под организм каждого пациента.

Существует несколько способов лечения аденомы простаты:

• Медикаментозное;
  • Малоинвазивное;
  • Хирургическое.

Лечение будет зависеть от стадии заболевания и от наличия осложнений. На сегодняшний день, основным методом лечения аденомы простаты, является хирургическое лечение. Данное лечение подходит абсолютно всем пациентам, особенно, если диагностирована инфравезикпальная обструкция. Важно понимать, что своевременное обращение к врачу гарантирует скорейшее выздоровление. Чем раньше вы обратитесь за медицинской помощью, тем скорее наступит процесс выздоровления.

Наши врачи имеют огромный практический опыт работы в данной сфере медицинской деятельности и помогут справиться с такой распространенной проблемой как болезненное мочеиспускание при аденоме простаты.

Для устранения болезненного мочеиспускания и для нормализации оттока мочи назначают цистостомию (создание наружного свища мочевого пузыря с помощью хирургического вмешательства). Эта операция улучшает состояние больного и нормализует функцию мочевого пузыря и почек, так же гарантированно уменьшает количество послеоперационных осложнений.

Хирургические операции — это лучший способ как можно скорее избавиться от такого распространенного заболевания как аденома простаты. В нашем медицинском центре есть огромное количество высокоэффективных современных хирургических операций, которые мы успешно проводим для лечения больных, рассмотрим основные из них:

• Позадилонная аденомэктомия. В нашем центре применяется уникальный метод позадилонной аденомэктомии, при котором не осуществляется вскрытие мочевой системы при вмешательстве, что приводит к значительному сокращению сроков реабилитации, уменьшению тяжести послеоперационного периода.
  • Позадилонная простатэктомия. Применение новых биоматериалов позволяет уменьшить развитие эректильной дисфункции, что можно назвать «золотым стандартом» при лечении раковых заболеваний простаты, обеспечивая максимальную безрецидивную выживаемость.
  • Трансуретральная резекция. В нашем центре проводятся операции по удалению аденомы простаты через мочеиспускательный канал без каких-либо разрезов.
  • Секционная нефролитотомия. Удаление крупных камней почек через ткань почки без повреждения собирательной системы.
  • Брахитерапия (местная лучевая терапия). Суть метода — проведение “точечной” лучевой терапии на опухолевый очаг и больной орган, минимизируя негативное воздействие на расположенные рядом ткани и критические органы.
  • Промежностная простатэктомия. Преимущество метода заключается в малоинвазивности — удаление предстательной железы происходит через микро разрез под мошонкой, что позволяет избежать серьезных послеоперационных реабилитационных осложнений в виде недержания мочи.
  • Лапароскопическая простатэктомия. Микроинвазивное вмешательство, сопоставимое с промежностной простатэктомией позволяет минимизировать длительность послеоперационной реабилитации с трех недель до 7-10 дней. Также при применении лапароскопической техники максимально снижена возможность рецидива заболевания, так как вмешательство проводится в той зоне, где видимость и доступность максимально удобны.

Записаться на консультацию о болезненном мочеиспускании

Вопросы пользователей на нашем сайте о болезненном мочеиспускании

Задать свой вопрос о болезненном мочеиспускании