Март 2024

Эректильная дисфункция у мужчин. Лечение эректильной дисфункции

Об эректильной дисфункции

В современном обществе принято считать, что эректильная дисфункция — это импотенция. Во время импотенции проблема заключается в том, что мужчина не может совершить половой акт. А во время эректильной дисфункции, мужчина может совершать половой акт, но он очень проблематичный, совершенно не приносящий удовольствия и, как правило, мужчина не может достигнуть эрекции.

Прежде всего, эректильная дисфункция — это нарушение половой активности и самой половой жизни. Половой член не увеличивается в своих объёмах, не отвердевает, не выпрямляется. В некоторых случаях или на ранних стадиях заболевания замечается непродолжительная эрекция полового члена, которой недостаточно для совершения полового акта.

Эрекцию вызывает возбуждение, к пенису приливает кровь, артерии сужаются, пещеристые и губчатые тела наполняются кровью, наступает ишемия. Но при эректильной дисфункции это не происходит. Мужчина чувствует сильный дискомфорт.

Симптомы эректильной дисфункции

Первыми симптомами эректильной дисфункции обычно могут являться:

• Слабая эрекция (снижение силы и частоты появления эрекции, вялость полового члена в период полового акта);
  • Отсутствие эрекции (отсутствие всех видов эрекций (обычной, утренней, ночной). Возможен такой симптом, когда один вид эрекции присутствует, а другой нет;
  • Не сохранение эрекции (преждевременные эякуляции, как правило, в начале полового акта или до него, чаще всего это связано с тем, что сосуды расширены).

Причины эректильной дисфункции

Эректильная дисфункцияВ медицинской практике описаны 2 группы причин возникновения эректильной дисфункции: это органические причины и психологические причины.

Органические причины эректильной дисфункции:

• Сбой уровня тестостерона в крови;
  • Ожирение;
  • Проблемы и заболевание эндокринной системы;
  • Опухоли гипофиза;
  • Медикаментозные препараты, которые воздействуют, а именно снижают, эрекцию;
  • Злоупотребление алкоголем;
  • Гормональные препараты;
  • Препараты, которые понижают давление;
  • Травмы головного мозга;
  • Операции на половых органах;
  • Нарушение работы сосудов;
  • Сахарный диабет.

Психологические причины эректильной дисфункции:

• Стрессы;
  • Депрессии;
  • Неврологические заболевания (болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, эпилепсия, рассеянный склероз).

Если вы обратитесь к врачу на ранней стадии протекания заболевания, то скорее вам всего лишь, необходимо будет изменить некоторые привычки в вашей жизни, например:

1. Вести здоровый уровень жизни;
  2. Не злоупотреблять алкоголем и курением;
  3. Не принимать лекарственные препараты, действующие на половую функцию;
  4. Вести регулярную половую жизнь;
  5. Вылечить сопровождающие заболевания.

Как показывает статистика, 70% случаев возникновения эректильной дисфункции возникает из-за психологических расстройств.

Если у вас наблюдается один или несколько симптомов эректильной дисфункции, то вам срочно необходимо обратиться к нашим высококвалифицированным врачам. Они помогут вам справиться и навсегда избавиться от этой тяжелой проблемы, подберут индивидуальный эффективный курс лечения.

Лечение эректильной дисфункции

Многие мужчины считают, что эректильная дисфункция — это неизбежный процесс в жизни мужчины, что это заболевание неизлечимо, что в корне неверно. Другие считают это проблему стыдной, из-за этого не обращаются к врачу. Это приводит к ряду проблем в личной жизни, что вызывает сильные стрессы и, тем самым, только осложняют заболевание. Но это неправильно. Эректильная дисфункция лечится. И вам необходимо срочно обратиться к высококвалифицированному врачу.

Методы лечения эректильной дисфункции будут зависеть от причин возникновения самого заболевания, а именно эректильной дисфункции. Если причиной является заболевание сосудов, то чаще всего применяют такое классическое лечение:

1. Назначают ввод сосудорасширяющих медикаментозных препаратов в кавернозную ткань;
  2. Назначают применение насоса (обеспечивает приток крови к половому члену).

Так же известно медикаментозное лечение и лечение эректильной дисфункции, связанное и с хирургическим вмешательством. Лекарственные препараты повышают тонус организма и самого полового члена, улучшают работу сосудов. Если диагностируют гормональный сбой — то назначают гормональные препараты.

Хирургическое вмешательство применяется в следующих случаях:

• Если есть нарушения в работе сосудов — проводят сосудистые операции на пенисе;
  • Если диагностировано склерозирование кавернозных тел пениса, то проводят операцию, которая называется фаллопротезирование.

В нашем медицинском центре проводится самый передовой и современный метод лечения эректильной дисфункции - метод эндофалопротезирования. Это установка протезов в кавернозные тела полового члена. Врачи-специалисты нашего медицинского центра следят за улучшающимся качеством и функциями протезов и техник лечения эректильной дисфункции, и успешно применяют их в своей практике. Современные технологии, применяемые врачами-специалистами, вернули эректильную способность многим пациентам и вернули их к нормальной жизни в кротчайшие сроки.