Июнь 2024
17181920212223

Ночное мочеиспускание. Лечение ночного мочеиспускания

О ночном мочеиспускании

Ночное мочеиспускание у мужчин — это нестерпимые (императивные) позывы к мочеиспусканию, которые нарушают сон. Учащенное ночное мочеиспускание — это мочеиспускание более чем один раз в ночное время. Ночное мочеиспускание приводят к психическому и физическому истощению организма, значительно влияет на качество жизни и на общее состояние организма.

Ночное мочеиспускание — это первый симптом заболевания мочеполовой системы, к лечению которого необходимо подойти как можно скорее. Чаще всего ночное мочеиспускание — симптом аденомы простаты. Аденома простаты (доброкачественная гиперплазия предстательной железы) — это распространенное заболевание мочеполовой системы, характеризующееся доброкачественным разрастанием предстательной железы. Как показывают данные медицинской статистики, аденома простаты, чаще всего, диагностируется у мужчин старше 50 лет.

Причины ночного мочеиспускания

Ночное мочеиспусканиеОсновные причины ночного мочеиспускания:

• Наличие инфекционного заболевания;
  • Наличие камней в почках;
  • Наличие травм мочеполовых органов;
  • Рак мочевого пузыря или предстательной железы;
  • Аденома простаты.

Аденома простаты может возникнуть в связи с:

• Гормональными нарушениями в организме;
  • Старением организма;
  • Постоянным сидячим образом жизни;
  • Травмами мочеполовых органов;
  • Нарушенным распорядком дня и неправильным питанием.

Аденома простаты может проявлять себя не только ночным мочеиспусканием, но и появлением таких распространенных симптомов как:

• Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Прерывистое мочеиспускание;
  • Вялая струя мочи;
  • Кровь в моче;
  • Необходимость напряжения мышц для полного опорожнения мочевого пузыря;
  • Недержание мочи.

Игнорирование вопроса о лечении ночного мочеиспускания при аденоме простаты влечет за собой высокий риск возникновения серьезных осложнений.

На сегодняшний день ночное мочеиспускание при аденоме простаты — это заболевание, которое успешно лечится. Главное — не запускать заболевание и при появлении первых симптомах немедленно обратиться в современный медицинский центр урологии и онкологии.

Лечение ночного мочеиспускания

При появлении ночного мочеиспускания или любых других симптомов аденомы простаты, Вам немедленно необходимо обратиться в наш центр урологии и онкологии для качественной диагностики и высокоэффективного лечения.

Чем раньше вы обратитесь к врачу-урологу, тем быстрее начнется лечение аденомы простаты. При запущенной стадии заболевания мочевой пузырь пациента растянут (вмещает 1-2 литра остаточной мочи, не выделяющейся при мочеиспускании), появляется запах мочи изо рта, от тела, больной теряет аппетит, страдает жаждой, запором, появляются воспалительные процессы в почках и мочевом пузыре, вследствие которых температура тела повышается, возникают сильные боли и начинается процесс интоксикации. В таких случаях необходима экстренная медицинская помощь и немедленная госпитализация больного.

Ночное мочеиспускание — это симптом серьезного нарушения в организме. Чтобы избавиться от данного недуга, необходимо точно диагностировать причину возникновения крови в моче и полностью устранить ее. Врачи нашего медицинского центра урологии и онкологии имеют огромный практический опыт работы в лечении аденомы простаты. Лечение в нашем центре гарантирует полное устранение заболевание за кротчайшие сроки.

Способы лечения аденомы простаты:

• Медикаментозное лечение;
  • Хирургическое лечение.

Медикаментозное лечение аденомы простаты проводится только на начальных стадиях возникновения заболевания. Оно основывается на приеме лекарственных препаратов. В нашем медицинском центре урологии и онкологии подбором лекарственных средств занимается только высококвалифицированный врач. Он подбирает медикаментозные препараты специально под организм каждого пациента и только после изучения результатов проведенных анализов. При неэффективном медикаментозном лечении врачи прибегают к хирургическому вмешательству.

Лечение аденомы простаты хирургическим методом — это самый эффективный способ лечения данного заболевания. После проведенных операций у больного полностью восстанавливаются функции почек и мочевого пузыря, восстанавливается половая функция и значительно улучшается общее состояние организма. Больной навсегда забывает о проблеме ночного мочеиспускания.

Существует огромное количество хирургических операций для лечения аденомы простаты. Чаще всего используют электрорезекции с помощью цистоскопа через мочеиспускательный канал. Существуют случаи, когда такие операции проводят в несколько этапов, между которыми может быть несколько месяцев.

Так же высокоэффективным методом лечения считается лазерное испарение простаты и микроволновая коагуляция. В запущенных случаях операции проводятся открыто, проникновение к простате выполняется через стенки мочевого пузыря. После проведения хирургических операций проводят послеоперационное лечение, которое направлено на правильную организацию образа жизни и рациона питания больного.

Пациенту подбирают комплекс профилактических упражнений, лечебную физкультуру и массаж. Выполнение этих и других рекомендаций позволяет улучшить общее состояние организма и блокировать повторное появление заболевания. В нашем медицинском центре есть огромное количество высокоэффективных современных хирургических операций, применяемых для лечения аденомы простаты.

Основные операции нашего медицинского центра урологии и онкологии:

1. Позадилонная аденомэктомия;
  2. Позадилонная простатэктомия;