Предпузырная аденомэктомия

О лечении аденомы простаты

Многолетними медицинскими исследованиями было установлено, что консервативная терапия (гормональные и медикаментозные препараты) является эффективной только на ранних сроках лечения аденомы простаты. Очень часто такое лечение лишь оттягивает радикальное оперативное вмешательство и проводит к дальнейшему иноперабельному состоянию.

Самым эффективным способом лечения аденомы простаты является ее хирургическое удаление или предпузырная аденомэктомия. Чем раньше будет произведена эта хирургическая операция, тем скорее будет восстановлена трудоспособность больного. В начальной стадии развития заболевания показания к операции могут быть относительными. В случае если в мочевом пузыре накапливается остаточная моча и развивается функциональные нарушения почек, радикальные хирургические операции просто необходимы.

Если у пациента нет противопоказаний к проведению операции (инфаркт миокарда, сахарный диабет) больного начинают подготавливать к проведению предпузырной аденомэктомии. Если у пациента диагностировали воспалительные изменения в почках (пиелонефрит), в мочевых путях, то пациента необходимо немедленно госпитализировать и приступать к хирургическому вмешательству. В случае если в организме больного накапливается остаточная моча показано отведение ее с помощью эпицистостомии.

Самой эффективной операцией для удаления аденомы простаты является аденомэктомия. Аденомэктомия бывает таких видов:

• Надлобковая чреспузырная;
  • Предпузырная;
  • Промежностная.

Самым распространенным способом лечения аденомы простаты является процедура предпузырной аденомэктомии. Летальность после проведения предпузырной аденомэктомии составляет всего лишь 3%.

Процедура предпузырной аденомэктомии

Предпузырная аденомэктомияПроцедура предпузырной аденомэктомии заключается в том, что производят сечение мочевого пузыря и вылущивание аденомы из предстательной железы. Процедуру производят на ощупь с помощью пальцев.

Данную процедуру могут производить в один или два этапа. Это будет зависеть от общего состояния больного. Первый этап включает в себя вскрытие мочевого пузыря и отведение мочи из него. Отток мочи производят по дренажной трубке через надрез. Второй этап производят через 1,5-2 месяца после общего улучшения состояния организма (нормализация остаточного азота в крови, повышение удельного веса мочи до нормального анатомического уровня). После получения положительных анализов производят процедуру предпузырной аденомэктомии.

В случае если имеются нарушения в организме пациента и его состояние не стабильно — операцию производят в два этапа. Предпузырная аденомэктомия противопоказана больным с наличием:

• Почечной недостаточности;
  • Хронического пиелонефрита;
  • Цистита;
  • Сердечной недостаточности.

Предпузырную аденомэктомию назначают в случае, если общее состояние больного улучшилось, и нет нарушений в работе почек или других органов, в случае если воспалительные изменения в верхних мочевых путях отсутствуют.

Проведение процедуры предпузырной аденомэктомии:

Больного укладывают и устанавливают постоянный катетер. Мочевой пузырь промывают и наполняют кислородом. Затем производят разрез, мышцы раздвигают медицинскими принадлежностями. Затем вскрывают стенку мочевого пузыря, на ощупь выдавливают и удаляют простату. Далее останавливают кровотечение, в предпузырное пространство вводят дренажную трубку.

Данная хирургическая операция считается самой эффективной. Важно знать, что лечение аденомы будет намного легче и займет намного меньше времени, если больной обратиться за медицинской помощью при первых симптомах аденомы простаты или после первых проблем с мочеиспусканием. После проведения предпузырной аденомэктомии больной начинает чувствовать себя намного лучше, у него восстанавливается функция мочеиспускания, пропадают боли, исчезает дизурия, улучшается общее состояние организма, повышается настроение, улучшается сон, восстанавливается сексуальная активность.

Преимущества лечения в нашей клинике

Современная медицина шагнула далеко вперед, и теперь удаление аденомы простаты — это не такая опасная операция, как было раньше. На данный момент операция проводится через небольшой разрез с последующим удалением ложа простаты. Преимущества проведения предпузырной аденомэктомии в нашем медицинском центре урологии и онкологии:

• Операция не требует дорогостоящего оборудования для проведения;
  • Предпузырная аденомэктомия — это технически безопасная операция;
  • Мы производим удаление простаты любых размеров;
  • Мы гарантируем помощь высококвалифицированных специалистов и качественный послеоперационный уход.

Врачами нашего медицинского центра урологии и онкологии выполняются абсолютно все виды хирургических операций по удалению аденомы простаты, в том числе предпузырная аденомэктомия. Ежедневно врачи нашей клиники проводят несколько операций по удалению аденомы простаты и все они эффективны.

Высококвалифицированные врачи нашего центра урологии и онкологии многие годы практикуют хирургические операции для лечения аденомы простаты. Наши врачи применяют только самые современные методики хирургического лечения (предпузырная аденомэктомия). Рецидивов возникновения повторной аденомы простаты после лечения в нашем центре урологии и онкологии не возникало.

При первых симптомах аденомы простаты немедленно обратитесь в наш центр урологии и онкологии для немедленной медицинской помощи. Иногда достаточно предупредить возникновение заболевания, чем долго лечить его. Возможно, вам понадобится просто изменить свой режим дня или пройти консервативное лечение. Врачи нашего центра всегда готовы помочь.

Записаться на консультацию об аденомэктомии

Вопросы пользователей на нашем сайте об аденомэктомии

• Мужу 63 года, месяц назад моча не проходила, Сделано УЗИ : многоузловая аденома простаты, объем простаты -145см3. ПСА общий 7, ПСА
    свобод 1,65 (соотношение 23,6) общий анализ крови в норме, после сделана троакарная цистостомия до сего времени. Сдали 17 мая повторно без назначения врача анализ на ПСА свободный 1,72; ПСА общий 10, Соотношение ПСА своб/ ПСа общ 17,2% Других обследований не было По рекомендации врача ждем 2 месяца для следующей явки к врачу на предмет возможной аденомэктомии простаты. Что вы советуете нам предпринимать, ждать 2 месяца или продолжить обследования, если да, то какие?

Ответ врача:
    Необходимо сдать общеклинические анализы и повторить ТРУЗИ. Объём железы, определенный на фоне задержки мочеиспускания часто ошибочен за счёт отека в острой фазе. Месяц после цистостомии достаточный срок, при отсутствии соматических противопоказаний возможно оперироваться

• У моего папы (69 лет)обнаружен рак предстательной железы. В анамнеза аденомэктомия 7 лет назад Симптоматики нет, выявили по уровню ПСА при регулярной
    сдаче анализа крови. ПСА =13. Образование пульпируется. По гистологии Глиссон =6 (3+3) Предположительно метостаз нет, по МРТ также, по МРТ образование локализовано в одной доле Местный врач предлагает гармонотерапию (уже начали) и через 3 месяца начать радиолучевую От операции отговаривает, так как уже была операция и есть рубцы и возраст Не будет ли консервативное лечение заведомо ограничивать срок жизни? Что бы вы посоветовали?

Ответ врача:
    Добрый день. Учитывая локализованный процесс, рекомендуем радикальную простатэктомию без гормонотерапии. В после операционном периоде контроль пса и решение вопроса о необходимости гормонального лечения

• На вашем сайте в разделе цены указана стоимость: Лапароскопическая простатэктомия 1 кат. — 74 790 руб. По направлению Главного уролога Дмитровской ГБ проходил обследование в ГКБ №50
    в Москве. Заключение: необходима операция Позадилонная аденомэктомия (ПАЭ). Сообщите отдельно стоимость операции и отдельно Перечень и стоимость всех необходимых процедур до и после операции. Выполняется ли у Вас операция — Лапароскопическая аденомэктомия? Если да, то её стоимость. Лапароскопическая простатэктомия и Лапароскопическая аденомэктомия — это разные или одинаковые операции? Моя почта geloser38@gmail.com С уважением, Олег Михайлович, пенсионер, 76 лет. 28.04.2015

Ответ врача:
    Здравствуйте. Стоимость лечения определяется размерами простаты, комплекцией пациента, его соматическим статусом. В среднем стоимость позадилонной аденомэктомии около 110-115 тр. Лапароскопическая аденомэктомия и лапароскопическая простатэктомия это разные операции. Лапароскопическая аденомэктомия у нас выполняется, стоимость от 145тр.

Задать свой вопрос об аденомэктомии