Подтекание мочи при кашле. Лечение подтекания мочи при кашле

О подтекании мочи при кашле

Подтекание мочи при кашле (инконтиненция) — непроизвольное мочеиспускание во время кашля или другого напряжения, которое доставляет огромное количество гигиенических и психологических неудобств. Как показывают данные медицинской статистики, примерно треть женщин сталкиваются с проблемой подтекания мочи. Чаще всего, на проблему подтекания мочи при кашле жалуются женщины старше 40 лет.

К непроизвольному подтеканию мочи (без позыва на мочеиспускание) приводит внезапное напряжение организма (кашель, смех, поднятие тяжестей, чихании). Это связано с повышением внутрибрюшного давления во время физического напряжения организма. Подтекание мочи при кашле появляется внезапно и характеризуется неудержимым позывом к акту мочеиспускания, которое, чаще всего, заканчивается подтеканием. Так же факторами, провоцирующими данное состояние, могут быть льющаяся вода из крана, прием спиртных напитков, пребывание на холоде, страх и многое другое.

Причины подтекания мочи при кашле

Подтекание мочи при кашлеОсновные причины подтекания мочи при кашле:

• Увеличенное давление в мочевом пузыре, мочеиспускательном канале;
  • Старение организма;
  • Ослабление тонуса тазовых мышц;
  • Изменение и опущение органов малого таза;
  • Снижение содержания коллагена в соединительной ткани;
  • Дефицит витамина С;
  • Злоупотребление курением и алкоголем;
  • Перенесенные родовые травмы;
  • Переломы костей таза;
  • Перенесенные гинекологические операции и другие вмешательства;
  • Аборты;
  • Повреждение сфинктера мочеиспускательного канала;
  • Дефицит женских половых гормонов (эстрогенов);
  • Нарушение питания;
  • Климакс;
  • Повышение активности мочевого пузыря;
  • Потеря контроля над работой мочевого пузыря;
  • Неврологические заболевания головного и спинного мозга.

Лечение подтекания мочи при кашле

При первом появлении подтекания мочи при кашле вам необходимо немедленно обратиться за качественной медицинской помощью в наш медицинский центр урологии и онкологии. Подтекание мочи может свидетельствовать о наличии серьезного урологического или гинекологического заболевания, игнорирование лечения которого может вызвать множество серьезных осложнений для организма.

Для начала необходимо установить причину возникновения подтекания мочи при кашле. Далее врач даст свои рекомендации по изменению образа жизни. Очень часто изменение режима дня и образа жизни дают хорошие результаты, у пациенток значительно улучшается самочувствие и появляется положительный настрой для дальнейшего лечения. В зависимости от результатов обследования и от причины возникновения недержания мочи при кашле врач определяет индивидуальный комплекс лечебных процедур. Врач назначает упражнения Кегеля и специальные лекарственные препараты, которые помогают пациентке контролировать процессы мочеиспускания.

Основная цель лечения — это уменьшение сократительной активности мышц мочеиспускательного канала и мочевого пузыря, избавление пациенток от неудержимых подтеканий мочи. Для этого, чаще всего, назначают антихолинергические препараты, тормозящие непроизвольные сокращения мышц мочевого пузыря. Если подтекание мочи при кашле вызвано гормональным дисбалансом, то назначают гормональные препараты. Если консервативная терапия не дает положительных результатов, применяют хирургические операции, которые направлены на укрепление мышц тазового дна, мочевого пузыря и уретры.

На сегодняшний день существует огромное количество хирургических операций для лечения подтекания мочи при кашле (от открытых лапароскопических операций до электростимуляции нервных структур). Подбором лекарственных препаратов и вида хирургического вмешательство может заниматься только высококвалифицированный врач–уролог. Важно знать, что при появлении такой распространенной проблемы как непроизвольное подтекание мочи при кашле, необходимо как можно скорее обратиться к опытным специалистам, это значительно сэкономит время и силы, затраченные на лечение.

В нашем медицинском центре есть огромное количество высокоэффективных современных хирургических операций, применяемых для лечения подтекания мочи при кашле.

Основные операции нашего медицинского центра урологии и онкологии:

1. Трансуретральная резекция;
  2. Секционная нефролитотомия;
  3. Брахитерапия (местная лучевая терапия);
  4. Промежностная простатэктомия;
  5. Лапароскопическая простатэктомия.

В нашем медицинском центре подтекание мочи при кашле лечат с помощью современных и совершенно безопасных для организма методов лечения, которые за короткий промежуток времени возвращают пациенток к нормальной привычной жизни.

Наш медицинский центр урологии и онкологии имеет узкую специализацию по лечению заболеваний мочеполовой системы. Учитывая наш многолетний опыт и высокое мастерство, мы с уверенностью говорим об успешных результатах лечения урологических заболеваний.

Профилактика недержания мочи при кашле

Для профилактики недержания мочи при кашле необходимо:

1. Нормализовать режим дня;
  2. Пересмотреть рацион питания;
  3. Вовремя лечить воспалительные заболевания мочевого пузыря;
  4. Не переохлаждаться;
  5. Ограничить прием кофе, газировки, спиртных напитков;
  6. Нормализовать вес;
  7. Не поднимать тяжести;
  8. Избегать запоров.

Записаться на консультацию о Подтекании мочи при кашле