Сентябрь 2018

Октябрь 2018

Лечение сморщенного мочевого пузыря

О сморщенном мочевом пузыре

Сморщенный мочевой пузырь — представляет собой урологическое заболевание, при котором отмечается уменьшение объема мочевого пузыря в результате воздействия каких-либо причин, и, как следствие, нарушение его функции. Чаще всего, сморщенный мочевой пузырь встречается у взрослых людей среднего возраста, либо у пожилых. Отметим, что наличие сморщенного мочевого пузыря отмечается довольно неприятной симптоматикой, которая отражается на общем состоянии больного, ухудшая качество его жизни. Кроме того, сморщенный мочевой пузырь нуждается в специализированном и безотлагательном лечении, в противном случае, возможно осложнение данного заболевания патологией со стороны почек.

Установить такой диагноз, как «сморщенный мочевой пузырь» может квалифицированный врач-уролог. Диагностика заболевания совершается на основании жалоб больного, перенесенных ранее заболеваний, а также учитывая результаты лабораторных и диагностических методов исследования. Обращаясь к врачу, Вы должны полностью доверится ему и следовать всем рекомендациям относительно лечения. Ведь сморщенный мочевой пузырь — это серьезная патология со стороны мочевыделительной системы, требующая квалифицированной медицинской помощи.

Причины сморщенного мочевого пузыря

Сморщенный мочевой пузырьПричины сморщенного мочевого пузыря настолько многообразны и многочисленны, что их всех и не сосчитать. Однако мы остановимся на наиболее важных и существенных. Так, среди причин появления сморщенного мочевого пузыря выделяют основные две группы, которые имеют свои подразделения в виде конкретных патологий:

1. Функциональные причины (т.е. те, которые связанны нарушением функции органа):
    • Гиперактивный мочевой пузырь — недуг, при котором отмечается нарушение иннервации мочевого пузыря, что приводит к постоянным императивными позывами к мочеиспусканию.
  2. Органические причины (т.е. такие причины, которые связанны с изменением строения органа, наличием дополнительных образований или заболеваний).
    • Серьезные и длительные воспалительные процессы в мочевом пузыре, приводящие к изменению самой стенки мочевого пузыря и ее фиброзу, что в последующем сопровождается уменьшением объема мочевого пузыря;
    • Туберкулез мочевого пузыря (бактериальное заболевание, вызванное туберкулезной палочкой);
    • На протяжении длительного времени отведение мочи из мочевого пузыря через катетер (в качестве лечения)при присутствиипреград в мочеиспускательном канале.

Следует отметить, что сморщенный мочевой пузырь также является следствием нарушения иннервации данного органа. При нарушении иннервации нарушается отток мочи из мочевого пузыря, что требует оперативного лечения.

Симптомы сморщенного мочевого пузыря

Симптомы сморщенного мочевого пузыря сводятся к тому, что такой больной вынужден справлять нужду во много раз чаще, чем любой здоровый человек. Так пациент испытывает учащенные и сильные позывы к мочеиспусканию, которые повторяются до 8-10 раз в сутки (порой и более). Кроме императивных позывов, пациент со сморщенным мочевым пузырем при обращении к врачу-урологу отмечает, что объем выделенной мочи за раз совершенно невелик. Другими словами, такие больные мочатся часто и малыми порциями.

Также симптомом сморщенного мочевого пузыря является и тот, что пациенты отмечают учащенные ночные мочеиспускания (более 3 раз за ночь). В целом симптоматика сморщенного мочевого пузыря весьма изматывает больного, делая его жизнь достаточно некомфортной.

Чтобы избавиться от симптомов сморщенного мочевого пузыря пациенты обращаются в специализированные лечебные учреждения и следуют всем назначениям лечащего врача.

Лечение сморщенного мочевого пузыря

Лечение сморщенного мочевого пузыря должно быть своевременным, что позволяет избежать и предотвратить развитие серьезных и опасных для жизни пациента осложнений. Кроме того, лечение сморщенного мочевого пузыря, которое проводится специалистами нашей профессиональной клиники, всегда качественное, надежное, эффективное и максимально безопасное для каждого обратившегося пациента.

Лечение сморщенного мочевого пузыря может быть консервативным и оперативным. Консервативное лечение подразумевает использование методик и лекарственных средств, действие которых направленно на снижение частоты мочеиспусканий и увеличение накопительной функции мочевого пузыря. Хирургические методы лечения используются тогда, когда обособленное использование консервативной терапии предполагает оказаться неэффективным (при наличии определенных причин), либо на протяжении длительного ее использования не привело к положительным результатам. Отметим, что наши врачи в качестве хирургического лечения сморщенного мочевого пузыря используют лишь проверенные, уникальные, эффективные и надежные методы.

В любом случае, лечение сморщенного мочевого пузыря в нашей высокоспециализированной клинике проводится лишь после консультации врача, проведения ряда диагностических мероприятий, позволяющих с точностью определить диагноз и установить объем и характер лечения.

Видеоотзывы о лечении сморщенного мочевого пузыря в нашей клинике

Татьяна Ивановна - сморщенный мочевой пузырь

Записаться на консультацию о сморщенном мочевом пузыре

Вопросы пользователей на нашем сайте о сморщенном мочевом пузыре