Задержка мочи. Лечение задержки мочи

О задержке мочи при аденоме простаты

Аденома предстательной железы или доброкачественная гиперплазия предстательной железы — это опухоль доброкачественного характера, чаще всего возникающая у мужчин старше 45 лет. Аденома простаты — это разрастание тканей предстательной железы, которое влечет за собой возникновение узлов, опухолей или любых других доброкачественных новообразований.

Предстательная железа окружает уретру. Когда предстательная железа увеличивает свои объемы, она сжимает и блокирует уретру. Этот процесс вызывает проблемы, связанные с мочевыделительной системой, а именно с процессом мочеиспускания. Затрудненное мочеиспускание — это первый симптом аденомы простаты. Очень многие мужчины знакомы с такой проблемой, но считают это нормой для их возраста и не обращаются к врачу.

Важно не допускать такой ошибки, ведь чем раньше будет диагностировано заболевание предстательной железы, тем будет больше шансов на скорейшее выздоровление. Аденома простаты — это не рак, поэтому не стоит излишне волноваться. На сегодняшний день, это очень распространенное заболевание, которое успешно лечится. Важно не откладывать процедуру диагностики и лечения.

Причины задержки мочи при аденоме простаты

Чаще всего доброкачественная гиперплазия простаты или аденома — это признак естественного процесса старения мужчины. Вызван данный процесс изменениями гормонального фона или гиперактивным ростом клеток. Основные причины задержки мочи при аденоме простаты:

• Сидячий образ жизни;
  • Изменение гормонального фона;
  • Прием гормональных препаратов;
  • Генетическая предрасположенность к данному заболеванию;
  • Возраст;
  • Злоупотребление вредными привычками;
  • Снижение уровня тестостерона и увеличение эстрогена.

Симптомы аденомы простаты

Самым главным симптомом доброкачественной гиперплазии предстательной железы является затрудненное мочеиспускание. Помимо затрудненного мочеиспускания аденома простаты проявляется такими симптомами:

• Слабый ток мочи;
  • Проблемы с началом и окончанием акта мочеиспускания;
  • Подтекание мочи;
  • Частые позывы к акту мочеиспускания;
  • Чувство не опорожненного мочевого пузыря;
  • Зажимание мочевого пузыря (невозможность опорожниться);
  • Боли внизу живота, в промежности и паху (данный симптом встречается крайне редко).

Эти симптомы могут вызвать задержку мочи в организме, что в свою очередь может вызвать инфекцию мочевых путей или камни в почках. Аденома простаты не вызывает проблемы с эрекцией и не влияет на детородную функцию. При первых симптомах аденомы простаты или при появлении такого симптома как задержка мочеиспускания, вам необходимо обратиться в наш центр урологии и онкологии для немедленного обследования.

Высококвалифицированные урологи нашего центра проведут качественную диагностику и дадут все необходимые рекомендации по изменению образа жизни, а так же подберут индивидуалное лечение. Важно знать, что игнорировать вопрос о лечении аденомы простаты строго запрещается, это заболевание может привести к заболеванию почек, к развитию почечной недостаточности, которая проявляется постоянной жаждой, сильной головной болью, сухостью во рту, раздражительностью и слабостью. Мочевой пузырь всегда наполнен, моча выделяется по каплям или тонкой струйкой, при этом возникает проблема недержания (моча выделяется по каплям против желания пациента).

Задержка мочи вызывает огромный дискомфорт и сильно сказывается на уровне жизни мужчины, поэтому приступать к лечению необходимо как можно скорее.

Лечение задержки мочи при аденоме простаты

Если у вас появились проблемы с мочеиспусканием или у вас диагностировали аденому простаты, обратитесь в наш центр урологии и онкологии для высокоэффективного лечения. Наш центр имеет большой штат опытных врачей, которые не первый год занимаются лечением подобных заболеваний. Вся диагностика и лечение задержки мочи проводится только на современном оборудовании, которое постоянно обновляется и усовершенствуется. Так же в нашем центре можно сделать любую необходимую медицинскую процедуру или операцию, а так же получить послеоперационный уход.

Диагностика аденомы простаты в нашем центре урологии и онкологии — это подробный опрос, пальцевое исследование простаты, ультразвуковое исследование на современном аппарате УЗИ, анализ мочи, крови, биохимическое исследование крови.

На сегодняшний день мы применяем 3 вида лечения аденомы простаты:

• Медикаментозное;
  • Хирургическое;
  • Неоперативное.

Все эти методики очень многообразны и эффективны. Какая именно методика будет применяться, определяет опытный врач по результатам проведенных анализов и после изучения всей истории болезни пациента. Так же выбор методики лечения задержки мочи будет зависеть от степени тяжести заболевания и от выраженности симптомов. Важно как можно скорее обратиться к врачу, ведь иногда достаточно предупредить возможность наступления заболевания, чем долго лечить его. Очень часто врачи рекомендуют пациентам:

• Изменить рацион питания;
  • Больше двигаться;
  • Избегать употребления алкоголя и кофеина;
  • Не принимать безрецептные антигистамины, противоотечные и противоаллергические средства.