Удаление простаты

Об аденоме простаты

Аденома простаты или доброкачественная гиперплазия предстательной железы — это распространенное заболевание, которое характеризуется развитием доброкачественного новообразования в предстательной железе мужчины. Чаще всего данное заболевание возникает у мужчин, которые старше 45 лет.

Аденома простаты — это разрастание ткани предстательной железы и возникновение в ней узлов, опухолей или любых других доброкачественных новообразований. Аденома простаты возникает в организме мужчины в связи с гормональными перестройками. Основные симптомы аденомы простаты:

• Учащенное мочеиспускание;
  • Слабый напор струи во время мочеиспускания;
  • Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • Недержание мочи.

Игнорировать вопрос о лечении аденомы простаты строго запрещается. Аденома простаты может вызвать серьезные осложнения, например, задержку мочи. При первых симптомах аденомы простаты или при появлении трудностей с процессом мочеиспускания, необходимо немедленно обратиться к опытному специалисту для своевременной диагностики и качественного лечения.

В каких случаях необходимо удалять простату

Удаление простатыРадикальная простатэктомия — хирургическая операция, которая заключается в удалении предстательной железы и, в случае необходимости, тканей вокруг нее. Радикальная простатэктомия необходима в следующих случаях:

• Рак простаты, который не распространился за пределы предстательной железы (первая и вторая стадия) при отсутствии метастазов в лимфатических узлах;
  • При запущенной форе аденомы простаты;
  • При невозможности лечения аденомы простаты другими методами;
  • Для устранения обструкции (затруднения оттока мочи) мочевыводящих путей с третьей стадией рака предстательной железы.

Операция по удалению простаты

Основные виды операций по удалению простаты:

При проведении открытой простатэктомии врач-хирург делает разрез в нижней части живота либо в зоне промежности (в зависимости от конкретного случая). Такая операция проводится под общим наркозом.

• Позадилобковая простатэктомия. Для проведения этой операции врач делает разрез 1-2 см в нижней части живота. Простата удаляется позади лобковой кости, а уретра вшивается в мочевой пузырь. Иногда в ходе данной операции врач, в случае необходимости, может удалить лимфатические узлы. Восстановление после проведения такой операции длится 4-7 дней.
  • Промежностная простатэктомия. В ходе этой операции разрез делается в пространстве между анусом и мошонкой, простата удаляется сзади. Минус данной операции состоит в том, что сохранность нервного пучка, который отвечает за эрекцию, практически невозможна, так же отсутствует доступ к лимфатическим узлам.
  • Лапароскопическая и роботизированная хирургия. Для проведения такой операции врач делает сразу несколько маленьких разрезов в области живота. Затем, для контроля над ходом операции, в один из разрезов вставляется лапароскоп (инструмент, оснащенный фонариком и видеокамерой). В другие разрезы врач вводит специальные инструменты для удаления предстательной железы.

В современной медицинской практике широко используются роботизированные руки-манипулторы, позволяющие управлять инструментами более точно. Такая операция называется роботизированная простатэктомия. Для проведения таких хирургических операций используется только современное передовое оборудование, которое постоянно обновляется в нашем центре урологии и онкологии.

На сегодняшний день для удаления аденомы простаты широко используются различные виды простатэктомии.

Такие операции позволяют избавиться от аденомы через маленькие разрезы с минимальным проникновением в ткани. Это обеспечивает короткий послеоперационный период и быстрое восстановление. Если вам необходимо провести удаление простаты, обратитесь в наш центр урологии и онкологии. У нас работают только высококвалифицированные врачи, имеющие огромный практический опыт работы в данной сфере медицинской деятельности.

Преимущества проведения операции в нашем центре

Наш центр урологии и онкологии обладает всеми наиболее эффективными малоинвазивными хирургическими методами для удаления предстательной железы. В нашем центре урологии и онкологии высококвалифицированные врачи проводят наиболее распространенные и современные операции по удалению предстательной железы (операции с применением лазерного оборудования, криотерапия, трансуретральная игловая абляция, полосное удаление простаты большого размера).

Важно понимать, что без профессионального использования современных хирургических технологий, во многих случаях, просто невозможно вылечить большинство онкологических и урологических заболеваний. С помощью роботизированных операций нам удается добиться абсолютного излечения болезни, избежать осложнений и сохранить потенцию. Врачи нашего центра урологии и онкологии проводят высокотехнологические операции по удалению простаты уже несколько лет.

При необходимости проведения операции по удалению простаты, обратитесь в наш центр, и опытные врачи помогут вам справиться с данной проблемой.

Записаться на консультацию об удалении простаты

Вопросы пользователей на нашем сайте об удалении простаты

• Октор. Мне 65 лет ПСА 62 . биопсия-Gleason= 7(4+3) G3 3Z Ацинарная аденокарцинома. .. предлагается 2 варианта лечения: 1- удаление простаты, паховых лимфоузлов и яичек с последующим
    облучением. 2 -удаление яичек ,во избежание подпитки опухоли тестостероном с последующим облучением При сканировании костей скилета и МРТ -метостазы нигде не обнаружены. Мне очень важно Ваше мнение — Возможно ли обойтись без хирургического вмешательства?

Ответ врача:
    Здравствуйте. Наилучший результат при Вашем заболевании — хирургическое лечение в комбинации с гормонами под контролем пса. При необходимости в последующем при росте пса возможно облучение

• Мне 63 года, сделали операция по удаление простаты, затем лучевая терапия, год назад была гормонотерапия, сейчас 03 марта пса 2,5
    стал расти, нам предложили сделать гали ПСМА , но записаны только 24 марта,  нас время терпит? а затем по результатам гали ПСМА сделать операцию на роботе Да Винчи, или нам не терять время и сделать пэт кт с холином? эти 20 дней терпит у нас?

Ответ врача:
    Здравствуйте. Когда была простатэктомия? При каком ПСА выявлено заболевание? Какая доза при лучевой терапии? Какие гормоны и в каком режиме, сколько по времени получали? Какие цифры пса были в динамике, каков темп прироста? Какую операцию на роботе предлагают, если простата удалена а обследование на предмет местного рецидива ещё не проведено? 20 дней ситуацию не изменят

• Отцу 65 лет, рак простаты T1 Nx Mx, Клин. группа: 3 II — подлежащие спец.(рад.) лечению.Кровь на ПСА = 25,2 нг.млБиопсия: На фоне хронического простатита
    в стадии обострения в столбике №9 участок менее 1мм, умеренно дифференцированной ацинарной аденокарциномы. В столбике ракового роста нет. ИГХ5766: В столбике №9: Отмечена негативная реакция на р63, ЦКР-HMW в 40 ацинусах на протяжении менее 1 мм. Рацемаза-позитивная апикальная реакция в этих же ацинусах. Заключение: В 9ом столбике выявлена картина ацинарной аденокарциномы простаты на участке менее 1 мм.Хотел посоветоваться в выборе метода лечения, уролог-онколог предложил 4 метода: Бесплатные в больнице онкологии: Операция — Удаление простаты целиком. Осложнения — 90% будет недержание мочи и импотенция. Лучевая терапия. Осложнения — ”сжигание” органов, расположенных рядом с простатой (толстая кишка, мочевой пузырь); невозможность после облучения удаления простаты; недержание мочи. Платные: В больнице онкологии приглашают московских хирургов, и они через 3 прокола удаляют пораженный участок простаты, не удаляя простату целиком. Осложнения в виде недержания мочи отсутствует. В платной клинике на Израильском оборудовании ФУЗ аблазия (фокусированный ультразвук). Осложнений нет. Вопросы: Правда ли, что после удаления простаты гарантированно будет недержание мочи? Мы склоняемся к 4му платному методу, оцените пож-та его эффективность — ФУЗ Аблазия.

Ответ врача:
    Здравствуйте. Учитывая результаты гистологии возможно выполнить радикальную простатэктомию по нервсберегающей методике, риск недержания мочи низок, высока вероятность сохранения потенции. Результатов по длительному наблюдению пациентов после аблации нет, каков риск рецидива после проведения такого лечения спрогнозировать не можем, мало данных В любом случае, золотым стандартом лечения локализованного рака простаты является простатэктомия, открытая, промежностная, лапароскопическая или роботическая.

• Удаление простаты. Все обследования и заключения имеются. Рак 2-ой степени. Сколько времени на операцию и цена?

В пределах 1:40-2часа, 150 тр

Задать свой вопрос об удалении простаты