Сентябрь 2019
Октябрь 2019
14151617181920

Лечение боли в мошонке при варикоцеле

О боли в мошонке при варикоцеле

Варикоцеле — это заболевание семенного канатика и яичка, которое выражается варикозным расширением вен. Варикоцеле — это распространенное заболевание, которое не представляет серьезной угрозы для жизни пациента, единственной проблемой является то, что на основе этого заболевания могут возникнуть серьезные осложнения, например, мужское бесплодие и сильный болевой синдром.

Как показывают данные медицинской статистики, варикоцеле встречается у 35% всех мужчин репродуктивного возраста. Чаще всего варикоцеле поражает только одну сторону — левую (80-95 %). Двустороннее варикоцеле встречается в 2-10% всех случаев. Варикоцеле начинает развиваться в период полового созревания, затем достигает определенной степени, и дальше не прогрессирует.

Основные симптомы варикоцеле:

• Увеличение левой половины мошонки;
  • Опущение левой половины мошонки;
  • Тянущие ощущения в области мошонки;
  • Появляется чувство дискомфорта в связи с отвисшей мошонкой;
  • Уменьшается левое яичко;
  • Появляется чувство боли в мошонки;
  • Заметно контурирование извитых вен.

Важно не запускать данное заболевание, так как может появиться серьезное осложнение, такое как бесплодие. Для выявления данного осложнения проводят лабораторные исследования спермы, в результатах которого устанавливают снижение подвижности и количества сперматозоидов.

Причины боли в мошонке при варикоцеле

Боли в мошонкеВарикоцеле развивается в связи с тем, что клапаны в венах перестают работать и не препятствуют обратному току крови, а при повышении давления в венах (физическое напряжение) давление передается в обратном направлении. Этот процесс и вызывает расширение венозных сосудов, окружающих семенной канатик.

Так же варикоцеле может возникнуть в связи с особенным анатомическим взаимоотношением верхней мезентеральной артерии и почечной вены. Под воздействием повышенного давления вены постоянно увеличиваются в размерах, расширяются и растягиваются. Венозная сетка вокруг яичка увеличивается. Такой процесс воздействует на функцию терморегуляции в мошонке, и яичко перестает охлаждаться, следовательно, нормальный сперматогенез становится подавленным. Это и является фактором мужского бесплодия.

Основные причины бесплодия:

• Повышение температуры в яичке;
  • Гипоксия (ишемия, кислородное голодание) яичка;
  • Обратный заброс биологически активных веществ из надпочечников и почек в яички;
  • Накопление свободных радикалов в ткани яичка.

Лечение боли в мошонке при варикоцеле

При появлении первых симптомов варикоцеле или при появлении боли в мошонки, немедленно обратитесь в наш центр урологии и онкологии для качественной диагностики и скорейшего лечения. Важно не запускать данное заболевание.

Для диагностики данного заболевания опытные врачи-урологи нашего центра проводят осмотр пациента и пальпацию сплетения вен в области мошонки. Более точные результаты можно получить при пробе Вальсальвы (повышение давления в брюшной полости для кровенаполнения вен яичка). При увеличении вен, дополнительных исследований не требуется и диагноз не оставляет сомнений. При первой стадии варикоцеле необходимо провести ультразвуковое исследование или допплерографию мошонки в положении лежа и стоя.

Помимо всего, для диагностики варикоцеле, пациенту обязательно нужно сделать спермограмму. Для этого необходимо сделать как минимум два исследования с интервалом 4-12 недель. Перед сдачей спермограммы обязательно необходимо соблюсти половое воздержание (2-7 дней).

В начальных стадиях варикоцеле не является опасным и не дает никаких показаний для проведения операции.

В запущенных стадиях, как и при варикозном расширении вен, единственным способом для лечения является хирургическая операция. Хирургическая операция требуется в таких случаях:

• Боль в яичке или в области мошонки;
  • Мужское бесплодие;
  • Прекращение роста пораженного яичка (в периоде полового созревания);
  • Эстетический дефект в области мошонки.

На сегодняшний день в нашем центре урологии и онкологии работает огромный штат опытных специалистов, которые имеют большой практический опыт работы и большой багаж медицинских знаний. Вся диагностика и лечение боли в мошонке при варикоцеле в нашем центре урологии и онкологии проводится только на высокотехничном и современном оборудовании, которое постоянно усовершенствуется и обновляется. Ежедневно мы проводим большое количество операций на половой системе мужчин, и помогаем им справиться со всеми деликатными вопросами.

В настоящее время для лечения варикоцеле в нашей клинике широко применяются такие виды оперативного вмешательства:

• Операция из минидоступа;
  • Операция Мармара;
  • Обычная (открытая) операция;
  • Микрохирургическая реваскуляция яичка.

Все эти хирургические операции очень многообразны и эффективны. Какая именно методика будет применяться, определяет опытный врач по результатам проведенных анализов и после изучения всей истории болезни пациента. Так же выбор методики лечения будет зависеть от степени тяжести заболевания и от выраженности симптомов. В нашем центре урологии и онкологии высококвалифицированные врачи проводят наиболее распространенные и современные операции по удалению пораженных вен в мошонке (операции с применением лазерного оборудования, криотерапия, трансуретральная игловая абляция).

Записаться на консультацию о боли в мошонке

Вопросы пользователей на нашем сайте о боли в мошонке

Задать свой вопрос о боли в мошонке