Июль 2018
16171819202122
Август 2018

Лечение боли в пояснице справа

О боли в пояснице справа

Боль в поясничной области справа — это один из симптомов развития заболевания в организме, причем установить сразу точный диагноз непросто, так как боль в поясничной области возникает при множестве различных болезней. Боль в пояснице справа — жалоба, которую довольно часто предъявляют пациенты при обращении к врачу. На самом деле до того, как будет проведен осмотр и обследование больного, правильно собран анамнез, невозможно сказать, являются ли источником боли почки, или другой орган.

Чтобы дифференцировать, возникает боль в пояснице из-за почек или из-за болезни другого органа, проецирующегося в данной области, необходимо помнить, что боль в почках беспокоит человека не над тазом, а выше, прямо под нижними ребрами. Именно на этом уровне расположены почки — в верхней части поясницы. По характеру боль в поясничной области справа может быть острой, тупой, ноющей, тянущей, резкой, колющей, пульсирующей. Она может возникать в виде приступов, или беспокоить постоянно.

Проявления боли в области почки справа:

• Боль в спине, в нижней части справа;
  • Почечная колика с этой же стороны, часто сопровождается усилением мочеиспускания;
  • Появление в моче крови;
  • Боль в пояснице, если тело находится в вертикальном положении, а при горизонтальном положении — боль исчезает;
  • Боль в животе с правой стороны;
  • Лихорадка, частый пульс, мигрень.

Если боль в области почки справа появляется после падения, сильного ушиба, нанесенной травмы, тогда в первую очередь требуется консультация травматолога.

Причины боли в пояснице справа

Боль в пояснице справаПричины, способствующие возникновению боли в пояснице справа:

1. Заболевания позвоночника (грыжа межпозвоночного диска, остеохондроз);
  2. Повреждение или раздражение нервных корешков;
  3. Воспалительные заболевания печени, желчного пузыря, кишечника, аппендикса;
  4. Болезни почек;
  5. Гинекологическая и урогенитальная болезнь.

Боли в правой почке могут говорить о возникновении следующих заболеваний:

• Пиелонефрит (воспалительный процесс почечных лоханок);
  • Гидронефроз правой почки (это нарушение в работе почки, связанное с расширением почечной лоханки и чашечек; сопровождается болезненными ощущениями и увеличением в размере почки);
  • Нефроптоз правой почки (опущение). Сопровождается тянущей болью в пояснице и изменениями в моче;
  • Мочекаменная болезнь. Сопровождается болевыми ощущениями, апатией, резкой потерей массы тела и другими симптомами;
  • Киста почки. Сопровождается болью в пояснице, усиливается при повышенных нагрузках;
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • Атеросклероз почечных артерий;
  • Тромбоз почечной артерии;
  • Пузырно-мочеточниковый рефлюкс;

Характер болей при всех вышеперечисленных состояниях будет различен. Так, например:

1. Характер боли в пояснице справа при почечной колике:
    • Сильная, острая боль, интенсивная, отдающая в пах или ногу;
    • Внезапное появление приступа боли и такое же внезапное ее окончание;
    • Сопутствует: тошнота, рвота, нарушение процесса мочеиспускания, метеоризм.
  2. Характер боли в пояснице справа при пиелонефрите:
    • Боли в спине в области почек (пояснице) со стороны больной почки;
    • Сопутствует: острое начало болезни, повышение температуры тела до 39-40 градусов, тошнота, рвота.

Лечение боли в пояснице справа

При появлении боли в пояснице справа, и подозрении на боль в почках, Вам необходима консультация высокоспециализированных врачей, оказание медицинской помощи, проведение качественного обследования и назначение адекватного лечения. Обращаясь в наш медицинский центр современной урологии и онкологии, Вам будет гарантированно оказание высокоспециализированной помощи лучшими специалистами.

Медикаментозная терапия включает в себя применение противовоспалительных препаратов, если причиной болей почек являются воспалительные заболевания. При мочекаменной болезни применяют обезболивающие и противовоспалительные средства. Приступ почечной колики купируется внутривенным введением спазмолитических препаратов.Порой, необходимо проведение и оперативного лечения при боли в пояснице справа.

В нашем медицинском центре при различных заболеваниях почек Вам будут предложены лучшие методы лечения.

Методы лечения боли в пояснице в медицинском центре современной урологии и онкологии, а также болезней почек:

1. Секционная нефролитотомия (удаление крупных камней почек через ткань почки без повреждения собирательной системы почки);
  2. Лапароскопические операции;
  3. Брахитерапия (местная лучевая терапия). Суть метода — проведение “точечной” лучевой терапии на опухолевый очаг и больной орган, минимизируя негативное воздействие на расположенные рядом ткани и критические органы.

Болезни почек могут отличаться по формам и методам их лечения. Но абсолютно при всех видах заболеваний, необходим правильный режим питания:

• Исключить из рациона соль и ограничить потребление жидкости;
  • Ограничить потребление продуктов, содержащих повышенное количество калия и фосфора. Например, жареные овощи, молочнокислые продукты, консервы, сухофрукты, а также фрукты (но рекомендуется употреблять яблоки и груши.);
  • Диету должен назначать врач, чтобы точно определить потребление некоторых продуктов.