Декабрь 2018
14151617181920

Лапароскопия почки

О почках

Мочевыводящая система — это взаимодействие сразу нескольких органов (почки, мочевой пузырь, мочеточники, уретра, мочеиспускательный канал), которые образуют и транспортируют мочу, а затем выводят ее из организма. Почки — это парный орган в организме человека, который находится ниже ребер около позвоночника. Почки выполняю не малое количество функций, но основной считается очищение крови от избытка воды и токсинов во время образования мочи.

Почка состоит из коркового и мозгового слоя, который фильтрует и регулирует концентрацию мочи. Так же в почке есть специальная собирательная система, в которой моча накапливается перед тем, как попасть в мочеточник. Собирательная система — это разветвленная сеть, состоящая из чашечек и почечной лоханки (из лоханки моча попадает в мочеточники, а затем в мочевой пузырь). После попадания мочи в мочевой пузырь она накапливается, а затем выводится через уретру (мочеиспускательный канал).

О лапароскопии почки

Лапароскопия почкиЛапароскопия — это научный термин, который используется для описания процедуры операции, выполняемой в брюшной полости. Лапароскопическая операция выполняется путем введения в брюшину видеокамеры (лапароскопа) и маленьких тонких медицинских инструментов. Все медицинские инструменты вводятся в организм через небольшие разрезы (1-2 см). На сегодняшний день, лапароскопические операции, широко применяются для лечения огромного количества заболеваний. Данная методика позволяет снизить послеоперационный период, болевой синдром, уменьшить время выздоровления, сохранить косметический эффект после операции.

Большое количество операций на почках выполняется через разрез поясничной области в подреберье (это обеспечивает свободный доступ к почке и мочеточнику). При такой операции разрезается сразу несколько слоев мышц. То есть открытый доступ — это тяжелое оперативное вмешательство, за которым следует длительный период восстановления, а затем образование больших шрамов и рубцов. Первые лапароскопические операции на почках были проведены в 1990-х годах, и с тех пор получили широкое распространение в современной медицине.

В каких случаях необходима лапароскопия почки

Основные группы заболеваний, при которых назначают лапароскопические операции:

• Заболевания печени (мочекаменная болезнь, киста печени, полипы печени, разрыв печени при травме);
  • Заболевания брюшной полости (аппендицит, перформативная язва желудка, язва двенадцатиперстной кишки, грыжа, спайки брюшной полости);
  • Гинекологические заболевания (киста яичника, внематочная беременность, миома матки, воспаление придатков, эндометриоз, перевязка труб);
  • Урологические заболевания (паховая и бедренная грыжа, варикоцеле, недержание мочи, крипторхизм).

Чаще всего лапароскопические операции необходимы для лечения заболеваний почек, а именно:

• Опущение почки (нефроптоз);
  • Киста или множественные кисты почек;
  • Блуждающая почка;
  • Альбуминурия;
  • Нефрит;
  • Нефропатия;
  • Гидронефроз;
  • Гломерулонефрит;
  • Пиелонефрит;
  • Нефротический синдром;
  • Почечная недостаточность;
  • Пионефроз;
  • Поликистоз;
  • Почечнокаменная болезнь;
  • Рак почки;
  • И многие другие распространенные заболевания.

Лапароскопические операции — это минимально инвазивные операции на почках, которые обеспечивают большую рабочую область в брюшном отделе.

Преимущества лапароскопии почки в нашем центре

Наш центр урологии и онкологии уже не один год занимается проведением лапароскопических операций на почках. Мы используем только самое современное и передовое оборудование, необходимое для проведения данной процедуры. Перед проведением операции каждому пациенту мы проводим качественный медицинский осмотр и все необходимые анализы, а после самой операции каждый пациент получает высокоэффективный послеоперационный уход, который помогает восстановиться как можно скорее.

Видеокамера, применяемая при операции, производит увеличение от 10 до 30 раз, что позволяет видеть самые маленькие анатомические патологии и получать их изображения в HD-качестве. Это является огромным преимуществом данного метода. Лапароскопия почки — наиболее эффективная и высокотехнологичная операция, во время которой применяются технологии диссекции, остановки кровотечения, соединения тканей, высокочастотная электрохирургия и многое другое.

Основные преимущества лапароскопии почки в нашем центре урологии и онкологии:

• Отсутствие послеоперационной травмы;
  • Отсутствие болевого синдрома;
  • Применение антибактериальных и обезболивающих препаратов не требуется;
  • Быстрая реабилитация;
  • Отличный косметический эффект;
  • Выполнение операции только с помощью современного оборудования;
  • Составления личной программы лечения;
  • Наблюдение у высококвалифицированного специалиста;
  • Отсутствие послеоперационного спаечного процесса;
  • Снижение риска возникновения послеоперационных винтажных грыж.

Лапароскопия почки значительно отличается от любого другого хирургического вмешательства, поэтому если Вам назначили данную операцию для лечения заболеваний почек, обратитесь в наш центр урологии и онкологии. Наши высококвалифицированные специалисты окажут всю необходимую медицинскую помощь. Мы ждем вас!

Видеоотзывы о лапароскопическом лечении почки в нашей клинике

Катерина - лапароскопия почки
Пациент Светлана - лапароскопическое лечение почек
.